Обслуживание пользователей :: Библиотека иностранной литературы
О библиотекеОрганизационная структураОбслуживание пользователей

Обслуживание пользователей

#1
Обслуживание пользователей в библиотеке включает оказание широкого спектра библиотечных и информационных услуг и поддерживает неограниченное многообразие библиотечной деятельности в ее современном понимании.

Все, что привлекает читателей и посетителей в деятельности библиотеки, все ценности, воплощенные в подборках книжных фондов или в программе мероприятий, крупных фестивальных проектах и множестве просветительских событий, непосредственно связаны с идеями, решениями и действиями сотрудников, работающих в сфере обслуживания пользователей.

Мы соединяем работу других подразделений библиотеки воедино и фокусируемся на главном, а именно на нашем пользователе. Пользователь библиотеки — не просто читатель или посетитель наших мероприятий, но и активный участник всего, что мы делаем, вдохновитель идей, которые мы претворяем в жизнь в стенах Иностранки. 

Проведение регулярных опросов и обработка обращений позволяет нам слышать пользователя, поддерживать открытость в общении и моделировать дальнейшее развитие библиотеки с учетом его мнения.
#5

Концептуальное видение и задачи

#6
Основную задачу при построении современной системы библиотечного обслуживания мы видим в том, чтобы опереться на запросы и требования пользователей библиотеки, с одной стороны, найти оригинальные комбинации ресурсов фонда, инфраструктуры и мероприятий библиотеки, с другой, и стимулировать персональную мотивацию у сотрудников к оказанию качественных услуг.
#7
Тогда достижения в развитии определенного направления работы библиотеки становятся личным успехом каждого сотрудника. И многообразные задачи, которые решают подразделения, занимающиеся обслуживанием пользователей, будут находить эффективные решения. 

Развитие системы библиотечного обслуживания в будущем будет основываться на проектной работе наших специалистов. Конфигурация книжных полок, тематические выставки литературных шедевров, подборки художественной и научной литературы, профессиональные консультации и справки, решение библиотечно-информационных запросов, повышение узнаваемости редких изданий, просветительские мероприятия, разговорные клубы, литературные кружки, целевые научные фонды и многие другие наши индивидуальные и совместные проекты станут индикатором будущего успеха. Вокруг этого будет строиться обслуживание в библиотеке. 
 
Запросы пользователей, с которыми они приходят в библиотеку, мотивируют сотрудников к постоянному улучшению качества оказываемой услуги. А проектная работа в известной мере способствует развитию у сотрудников навыков самоорганизации и контроля, без которых творческий труд наших специалистов и индивидуальный подход к каждому пользователю становятся невозможны.
подразделы
Пользователи библиотекиОрганизационная структура и направления работыПортфолиоУправленческая команда