Отдел обслуживания читателей

#2

Структура сектора

#3
<div class="departments">
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-spravochno-informacionnogo-obespecheniya">
<span>Справочно-информационное обеспечение</span>
</a>
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-raboty-s-fondami-otkrytogo-dostupa">
<span>Фонды открытого доступа</span>
</a>
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-obsluzhivaniya-chitateley">
<span>Обслуживание читателей</span>
</a>
</div>
#1
Основной целью отдела обслуживания является помощь читателям и посетителям в пользовании «Иностранки». Мы выдаем читательские билеты и знакомим новых посетителей с услугами и структурой библиотеки, помогаем им найти нужную информацию.
#4

Миссия

#5
Делать каждый визит читателя в библиотеку не только познавательным, но и приятным.
#7

Задачи

#8
  • Регистрация новых читателей
  • Информирование о правилах пользования библиотекой, имеющихся библиотечных услугах, программе культурных мероприятий и библиотечных фондах
  • Анализ читательского спроса и заказ недостающих изданий
  • Выдача книг на дом из фонда абонемента
  • Выдача книг из хранения в читальные залы библиотеки
  • Решение конфликтных ситуаций
#9

Пространства

#10
  • Ресепшен центрального входа 1-го этажа
  • Ресепшен холлов 2-го и 3-го этажей
  • Зал абонемента
  • Зал выдачи документов
#11

Услуги

#12
  • ксерокопирование документов
  • кассовое обслуживание
#13

Контактная информация

#14
<div class="contact_table">
<div class="contact_row">
<div class="contact_cell"><strong>Ресепшн первого этажа</strong></div>
<div class="contact_cell"><strong+7 (495) 915–35–02</strong></div>
<div class="contact_cell"><a href="mailto:abonement@libfl.ru">abonement@libfl.ru</a></div>
</div>
</div>
#15
136
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Графика
Г
Г
Г