Отдел обслуживания читателей
#2
Структура сектора
#3
<div class="departments">
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-spravochno-informacionnogo-obespecheniya">
<span>Справочно-информационное обеспечение</span>
</a>
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-raboty-s-fondami-otkrytogo-dostupa">
<span>Фонды открытого доступа</span>
</a>
<a class="departments__item" href="/ru/about/departments/obsluzhivanie-polzovateley/_/otdel-obsluzhivaniya-chitateley">
<span>Обслуживание читателей</span>
</a>
</div>
#1
Основной целью отдела обслуживания является помощь читателям и посетителям в пользовании «Иностранки». Мы выдаем читательские билеты и знакомим новых посетителей с услугами и структурой библиотеки, помогаем им найти нужную информацию.
#4
Миссия
#5
Делать каждый визит читателя в библиотеку не только познавательным, но и приятным.
#7
Задачи
#8
- Регистрация новых читателей
- Информирование о правилах пользования библиотекой, имеющихся библиотечных услугах, программе культурных мероприятий и библиотечных фондах
- Анализ читательского спроса и заказ недостающих изданий
- Выдача книг на дом из фонда абонемента
- Выдача книг из хранения в читальные залы библиотеки
- Решение конфликтных ситуаций
#9
Пространства
#10
- Ресепшен центрального входа 1-го этажа
- Ресепшен холлов 2-го и 3-го этажей
- Зал абонемента
- Зал выдачи документов
#11
Услуги
#12
- ксерокопирование документов
- кассовое обслуживание
#13
Контактная информация
#14
<div class="contact_table">
<div class="contact_row">
<div class="contact_cell"><strong>Ресепшн первого этажа</strong></div>
<div class="contact_cell"><strong+7 (495) 915–35–02</strong></div>
<div class="contact_cell"><a href="mailto:abonement@libfl.ru">abonement@libfl.ru</a></div>
</div>
</div>
#15
1554