Библиотека иностранной литературы и Новосибирская государственная областная научная библиотека
запускают конкурс эссе для юных москвичей и новосибирцев от 14 до 18 лет. Инициатива призвана содействовать развитию культурных связей между Москвой и Новосибирском, а также стимулировать интерес молодого поколения к местному культурному наследию. Авторы лучших работ получат возможность бесплатного обучения на новом онлайн-курсе Библиотеки иностранной литературы в рамках проекта «НИТИ КУЛЬТУРЫ».
«Нити культуры»: конкурс эссе от «Иностранки» и Новосибирской государственной областной библиотеки
21 декабря 2020
#1
#2
Условия и сроки участия:
#3
Для участия в конкурсе нужно выбрать местный памятник культуры и архитектуры (дом, усадьба, храм, памятник, скульптура, картина, редкая книга, рукопись и т. д.) и написать эссе размером до 2 страниц формата А4 (не более 500 слов, шрифт Times New Roman, 14). Готовое эссе с фотографией объекта, размещенной под текстом, направляется автором по адресу Библиотеки Иностранной Литературы им. М. И. Рудомино academy@libfl.ru, либо по адресу Новосибирской государственной областной научной библиотеки) pearsonlsnov@gmail.com и novoengcenter@gmail.com, в зависимости от места проживания.
Готовые работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках.
Внимание! Готовые рассказы о памятниках культуры Новосибирска и Новосибирской области принимаются по адресу 630007 г. Новосибирск, ул. Советская, 6 (Новосибирская государственная областная научная библиотека) pearsonlsnov@gmail.com и novoengcenter@gmail.com.
Работы, посвященные памятникам культуры Москвы и Московской области, ждем по адресу academy@libfl.ru (Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы).
Кто может участвовать: жители Москвы и Московской области, а также Новосибирска и Новосибирской области в возрасте от 14 до 18 лет.
Прием работ пройдет с 11 января 2020 года по 11 марта 2021 года. Объявление победителей — 12 апреля 2021 года.
#5
При написании рассказа можно придерживаться следующих ориентиров:
1. Как вы «познакомились» с памятником?
2. Чем он примечателен?
3. Что о нем необходимо знать?
4. Почему он нужен и важен обществу?
#7
262
Библиотека