Зарубежный материал в британском театре представлен несколькими чётко определимыми блоками: американская драматургия, античные вкрапления и Антон Павлович Чехов. Это отнюдь не значит, что вы совсем не найдёте на британской сцене ничего другого — речь идёт лишь о чётко заметных по репертуарам театров и стриминговых сервисов сферах интереса.
На пятой лекции цикла «Present laughter: британский театр 2010-х годов» попытаемся разобраться, почему британских режиссёров привлекает именно этот материал (и какие ещё есть варианты), и поговорим о том, как они работают с пьесами самых разных эпох, от «Медеи» и «Федры» до «Дяди Вани» и «Трамвая ‘Желание’». И если вам кажется, что носителю иной культуры невозможно возвыситься до античной трагедии или понять загадочную русскую душу — поверьте, вы будете удивлены.
На пятой лекции цикла «Present laughter: британский театр 2010-х годов» попытаемся разобраться, почему британских режиссёров привлекает именно этот материал (и какие ещё есть варианты), и поговорим о том, как они работают с пьесами самых разных эпох, от «Медеи» и «Федры» до «Дяди Вани» и «Трамвая ‘Желание’». И если вам кажется, что носителю иной культуры невозможно возвыситься до античной трагедии или понять загадочную русскую душу — поверьте, вы будете удивлены.