Приглашаем на третий семинар из цикла «Американская контркультурная поэзия 1950-х: тексты и контексты», посвященный роли английской романтической поэзии для американских поэтов 1950-х.
Семинар18+
Семинар третий: Романтическая традиция как поэтический идеал
Центр культур англоязычных стран3 октября 2021
13:00—14:30
вход по читательскому билету
#1
#2
Андрей Филатов и Ассоль Власова совместно с Центром американской культуры продолжают курс ридинг-семинаров, посвященных американской контркультурной поэзии середины XX-го века.
На курсе мы проследим, как формировалась альтернатива литературной традиции, а также как поэтические тексты соотносятся с историческим и культурным контекстом того времени. В течение курса мы прочтем на языке оригинала работы Аллена Гинзберга, Лоуренса Ферлингетти, Грегори Корсо, Роберта Крили и других авторов, связанных с направлениями бит-поэзии, Сан-францисского возрождения и Школы черной горы.
На курсе мы проследим, как формировалась альтернатива литературной традиции, а также как поэтические тексты соотносятся с историческим и культурным контекстом того времени. В течение курса мы прочтем на языке оригинала работы Аллена Гинзберга, Лоуренса Ферлингетти, Грегори Корсо, Роберта Крили и других авторов, связанных с направлениями бит-поэзии, Сан-францисского возрождения и Школы черной горы.
#3
На третьем семинаре мы обсудим:
— какова роль англоязычной романтической поэзии в формировании ценностных конфликтов послевоенной американской поэзии протеста;
— каким образом трансформируются романтические символы и образы в работах Аллена Гинзберга, Майкла МакКлюра и Грегори Корсо;
— а также почему обращение к традиции важно для упомянутых поэтов.
Тексты:
Allen Ginsberg ‘Sunflower Sutra’, ‘An Asphodel’;
Michael McClure ‘Blue Rose’;
Gregory Corso ‘Amnesia in Memphis’
Контексты:
William Wordsworth ‘Daffodils (I Wandered Lonely as a Cloud)’;
William Blake ‘Ah! Sun-Flower’;
Robert Burns ‘A Red, Red Rose’
— какова роль англоязычной романтической поэзии в формировании ценностных конфликтов послевоенной американской поэзии протеста;
— каким образом трансформируются романтические символы и образы в работах Аллена Гинзберга, Майкла МакКлюра и Грегори Корсо;
— а также почему обращение к традиции важно для упомянутых поэтов.
Тексты:
Allen Ginsberg ‘Sunflower Sutra’, ‘An Asphodel’;
Michael McClure ‘Blue Rose’;
Gregory Corso ‘Amnesia in Memphis’
Контексты:
William Wordsworth ‘Daffodils (I Wandered Lonely as a Cloud)’;
William Blake ‘Ah! Sun-Flower’;
Robert Burns ‘A Red, Red Rose’
Ведущие семинаров:
Ассоль Власова — лингвист, преподаватель кафедры иностранных языков ИТМО, ассистент кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ.
Андрей Филатов — поэт, лингвист, ассистент кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ, член редакционного совета проекта «Ф-Письмо».
Мероприятие пройдет онлайн. Необходима регистрация.
Ассоль Власова — лингвист, преподаватель кафедры иностранных языков ИТМО, ассистент кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ.
Андрей Филатов — поэт, лингвист, ассистент кафедры английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ, член редакционного совета проекта «Ф-Письмо».
Мероприятие пройдет онлайн. Необходима регистрация.
#4
Поделиться