Культурный центр «Франкотека» приглашает вас на лекцию, посвященную анализу дискурса российской и советской масс-медиа и рекламы XX–XI веков» из цикла «Роль архетипов в массовой культуре и коммуникации XX–XI веков».
Опытный лектор, социо-лингвист и маркетолог Мария Кашина разберёт с участниками все основные архетипы, такие как Реалист, Любовник, Шут, Маг и другие. Вы узнаете какую трансформацию они прошли, какую роль играют в современном маркетинге и как их можно использовать в создании своего бренда.
Мероприятие пройдет на русском языке в Культурном центре «Франкотека», 2 этаж.
Количество мест может быть ограничено. Вход на мероприятие по предварительной регистрации. Для посещения Библиотеки вам понадобится читательский билет или документ, удостоверяющий личность (с фотографией).
Мероприятие пройдет на русском языке в Культурном центре «Франкотека», 2 этаж.
Количество мест может быть ограничено. Вход на мероприятие по предварительной регистрации. Для посещения Библиотеки вам понадобится читательский билет или документ, удостоверяющий личность (с фотографией).