Pearson Learning Studio BIRTHDAY! Лекция Learner Autonomy Today (Анна Воронина)

Лингвистический ресурсный центр
28 февраля 2018
19:00—20:00
вход по читательскому билету
Удалить блок
#0

Термин «автономия учащегося» впервые был введён в 1981 году Анри Холеком, «отцом» теории об автономии ученика. С тех пор было дано множество определений этого понятия, в зависимости от автора, контекста и уровня споров, к которым пришли педагоги. Явление рассматривается как личная человеческая черта, как политическое измерение или как шаг в образовании. Это объясняется тем, что автономия рассматривается как средство и/или как итоговая цель образования. Лектор объяснит роль учителя в поддержке ученика на пути к автономии в обучении.


Во время лекции вы узнаете:
- АВТОНОМИЯ в процессе обучения СЕГОДНЯ;
- принципы автономии учащихся;
- критическое мышление как навык учиться самостоятельно;
- навык обучения и стратегия развития;
- примеры из учебных курсов Pearson;
- об автономии учащихся и Европейском портфолио.


Анна Оганезовна Воронина более 10 лет преподавала английский язык в специализированной школе с углублённым изучением английского языка в Москве, работала заместителем директора школы, а в 1998 году начала работу в Представительстве британского издательства Longman (ныне международной глобальной образовательной корпорации Pearson) в России. На протяжении 20 лет Анна работала в этой компании в качестве teacher trainer и ведущего методиста Представительства (Academic ELT consultant). За это время она посещала с лекциями, тренингами и семинарами огромное количество различных регионов России, представляла интересы преподавания английского языка в российских школах на международных конференциях, встречах и форумах. Сферы интересов Анны – это развитие навыков автономии учащихся/студентов, обучение академическим навыкам и разработка стратегий подготовки к экзаменам, включая международные экзамены всех уровней по английскому языку. В 2017 году Анна Оганезовна Воронина возглавила Представительство компании Pearson в РФ.

Для посещения мероприятия необходима регистрация.

The term "learner autonomy" was first coined in 1981 by Henri Holec, the "father" of learner autonomy. Many definitions have since been given to the term, depending on the writer, the context and the level of debate, educators have come to. It has been considered as a personal human trait, as a political measure or as an educational move. This is because autonomy is seen either (or both) as a means or as an end in education. The lecturer will explain the role of the teacher as supporting scaffolding.

During the lecture you will know:

  • what LEARNER AUTONOMY TODAY is;
  • learner autonomy principles;
  • critical thinking as a skill of autonomous learner;
  • learning skills and strategies of development;
  • examples from Pearson courses;
  • Learner autonomy and European Language Portfolio.

Anna Voronina taught English for more than 10 years at a specialized school with an in-depth study of English in Moscow. She also worked as a deputy director of the school, and in 1998 she started a new career working for the Representative Office of the British publishing company Longman (now the international global educational corporation Pearson) in Russia. For 20 years, Anna worked in this company as a teacher trainer and a leading methodologist (Academic ELT consultant). All this time, she has been visiting a huge number of different regions of Russia, represented the interests of teaching English in Russian schools at international conferences, meetings and forums. Anna's areas of interest are developing students’ autonomy skills, teaching academic skills and developing exam preparation strategies, including international examinations at all levels in English. In 2017 Anna Voronina headed the Pearson Representative Office in Russia.

Register here.

Будь в курсе всех мероприятий!
Подписаться на рассылку
Присоединяйтесь
Дружите с Иностранкой
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Графика
Г
Г
Г