Киноклуб «Спектр» с Николаем Пальцевым.
Как правило, Уэллс снимал кино по собственным сценариям и сам исполнял главные роли. Его фильмы с нарочито усложнённым, динамичным сюжетом и зловещей атмосферой тяготеют к жанру нуар. В основе проблематики — столкновение добра со злом, воплощённым стяжательством и властолюбием. Уэллс был удостоен почётного приза Венецианского кинофестиваля (1970) и премии «Оскар» за вклад в киноискусство (1971).
Орсон Уэллс (1915–1985) — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист.
Режиссёр обогатил язык кино неожиданными ракурсами, многоплановостью кадров, глубинными мизансценами. Его картины отличают сложная музыкальная партитура и изобретательный визуальный ряд.
Как правило, Уэллс снимал кино по собственным сценариям и сам исполнял главные роли. Его фильмы с нарочито усложнённым, динамичным сюжетом и зловещей атмосферой тяготеют к жанру нуар. В основе проблематики — столкновение добра со злом, воплощённым стяжательством и властолюбием. Уэллс был удостоен почётного приза Венецианского кинофестиваля (1970) и премии «Оскар» за вклад в киноискусство (1971).
Среди лучших работ режиссёра можно выделить следующие фильмы: «Гражданин Кейн» (1941); «Великолепные Эмберсоны» (1942); «Леди из Шанхая» (1947); «Макбет» (1948); «Отелло» (1952, Гран-при Каннского кинофестиваля); «Мистер Аркадин» (1955); «Печать зла» (1958); «Процесс» (1962).
Мероприятие пройдёт в Малом зале Библиотеки.
Проход зрителей осуществляется через правый служебный вход.
Проход зрителей осуществляется через правый служебный вход.