Несмотря на то, что в последнее время историки британского театра стараются избегать «шекспироцентричного» подхода, реальность такова, что львиная доля репертуара британских театров по-прежнему состоит из шекспировских пьес.
Является ли постоянное переосмысление классики признаком развития или стагнации — вопрос хороший, но дать на него однозначный ответ мы, пожалуй, не сумеем. А вот посвятить целых две встречи бытованию пьес Шекспира в современном британском театре — вполне.
На встрече «Шекспир — наше всё: как ставят Шекспира в Британии сегодня».
Часть 1: «The Globe и RSC», первой из двух «шекспировских» лекций цикла, мы поговорим о «главных по тарелочкам» в непростом деле актуализации Шекспира в двадцать первом веке — знаменитом «Глобусе» («The Globe») и Королевской Шекспировской компании (Royal Shakespeare Company, RSC).
Часть 1: «The Globe и RSC», первой из двух «шекспировских» лекций цикла, мы поговорим о «главных по тарелочкам» в непростом деле актуализации Шекспира в двадцать первом веке — знаменитом «Глобусе» («The Globe») и Королевской Шекспировской компании (Royal Shakespeare Company, RSC).
Разберёмся: