Лекция посвящена истории успеха и современному состоянию ведущих домов моды Италии: Giorgio Armani, Versace, Roberto Cavalli, Valentino, Gucci. Модные дома будут представлены как с позиций культурологии (какие смыслы, знаки и символы национальной культуры они транслируют), так и с точки зрения маркетинга и брендинга люксового продукта в современном мире. В качестве интерактивного задания будут предложены викторины «Эксперт в стиле моды» и «Модный аукцион», а также игра «Собери свой модный образ», в которой желающие попробуют создать из виртуального склада разных предметов одежды, обуви и аксессуаров свой индивидуальный имидж.
Лектор: Дарья Шевлякова — зав. кафедрой итальянского языка факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова, доктор культурологии, профессор.
Лекция пройдет на русском языке с редкими вкраплениями итальянских терминов (с переводом).