Портфолио :: Библиотека иностранной литературы

Портфолио

#1
Культурный продукт и библиотечная услуга, которые получаются в результате нашей работы, имеют как внешнюю видимую сторону, очевидную для нашего пользователя, так и внутреннее основание, лежащее фактически на стыке взаимодействий с пользователем и внутренними службами библиотеки.
Поэтому проекты в форме мероприятий или выставок, разрабатываемых для пользователя, всегда имеют прямую связь с принимаемыми управленческими решениями и проектами. Синтез того и другого обеспечивает правильное целеполагание при реализации всей политики обслуживания. Пользователь библиотеки получает конечный продукт, но рождается он в том виде, в котором востребован пользователем, на ниве управленческой деятельности.

Далее представлены главные культурные продукты и библиотечные услуги, через которые мы взаимодействуем с нашим пользователем:
#5
#3
Управленческие проекты, реализуемые в сфере обслуживания пользователей библиотеки

Инновации в управлении обслуживанием внедряются в отделах на регулярной основе. Пользователи могут не ощущать степень своего влияния на принимаемые решения, но выявление проблемы всегда базируется на основе пользовательского мнения. 

Новые подходы к управлению качеством оказываемых услуг снижают степень рутины в обслуживании. Новые подходы — новые задачи. Новые задачи — новые вызовы. Новые вызовы — новый культурный продукт.
#4