Немного о рекламе
Наши издания6 декабря 2020 / 22 книги в коллекции
#1
Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Специально для наших читателей мы подготовили подборку статей, которая раскроет потенциал рекламы, её возможности и инструменты воздействия как на русском, так и на французском языках.
504
Frommer, Franck
La Pensée Power Point
Sfez, Lucien
La Communication
Bordeau, Jeanne
L'Art des relations presse
Charlott
Le Design graphique au 21e siècle
Breton, Philippe
L'explosion de la communication
Gervereau, Laurent
Inventer l'actualité
<Нет данных>
Les Plus belles pubs
<Нет данных>
La Pub
Zémor, Pierre
La Communication publique
Huyghe, François-bernard
L'Ennemi à l'ère numérique
Martin, Marcel
Trois siècles de publicité en France
Balle, Francis
Les Nouveaux médias
Бузин, В.Н.
Медиапланирование
Коврижных, О.А.
Политическое насилие: языковое манипулирование общественным сознанием
<Нет данных>
Связи с общественностью и реклама: теория и практика
Архангельская, И.Д.
Реклама: она пришла, чтобы остаться…
Карпова, С.В.
Международная реклама
Бартеншоу, Кен
Фундаментальные основы креативной рекламы
Шугерман, Джозеф
Искусство создания рекламных посланий
Деточенко, Л.С.
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Аниськина, Н.В.
Анализ рекламного текста
Рапай, Клотер
Культурный код
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Графика
Г
Г
Г