В Библиотеке иностранной литературы появилась новая база данных Euromonitor International. Тестовый доступ открыт до 31 января 2020 года.
#5
#1
О ресурсе:
Euromonitor International — глобальная база данных рыночных исследований.
Passport — это интерактивная система информации о мировых рынках, индустриях, странах и потребителях. Passport помогает согласовывать корпоративные цели и процесс планирования с пониманием конъюнктуры рынка, конкурентной среды и будущих тенденций, оказывающих влияние на бизнес.
Passport — это современный инструмент, необходимый для многих сотрудников организации. Данные, полученные с его помощью, могут быть использованы для создания и корректировки долгосрочной стратегии, управления категориями, маркетинга, развития продаж, планирования выхода на новые рынки и развития экспорта, создания конкурентной и дистрибуционной политики компании, работы с поставщиками и определения целевой аудитории.
Passport предоставляет следующие возможности:
Euromonitor International — глобальная база данных рыночных исследований.
Passport — это интерактивная система информации о мировых рынках, индустриях, странах и потребителях. Passport помогает согласовывать корпоративные цели и процесс планирования с пониманием конъюнктуры рынка, конкурентной среды и будущих тенденций, оказывающих влияние на бизнес.
Passport — это современный инструмент, необходимый для многих сотрудников организации. Данные, полученные с его помощью, могут быть использованы для создания и корректировки долгосрочной стратегии, управления категориями, маркетинга, развития продаж, планирования выхода на новые рынки и развития экспорта, создания конкурентной и дистрибуционной политики компании, работы с поставщиками и определения целевой аудитории.
Passport предоставляет следующие возможности:
#3
- полная картина деловой среды в 210 странах;
- детальный анализ потребительских и корпоративных рынков;
- статистические данные, сравнимые по странам и регионам, за период с 1997 года и по 2020 год;
- анализ тенденций и потенциала рынка, доли компаний и брендов, подробные профили лидирующих компаний, сегментация дистрибуции, информация о ценах и прогнозы развития;
- промышленная структура ключевых экономик, межкорпоративные поставки и цепочка создания стоимости, производственные и торговые модели, интсрументы для статистического моделирования и прогнозирования;
- образ жизни, население и социоэкономические тенденции для различных стран, городов и типов потребителей;
- оперативное комментирование факторов, оказывающих влияние на мировую, региональную и локальную конъюнктуру рынков;
- результаты опросов, раскрывающие данные о мнениях, отношениях и поведении потребителей.
#4
Доступ к базе удаленный. Авторизация — по логину/паролю читателя Библиотеки иностранной литературы.
1276
Библиотека