Организация урока. Связь между логичностью материала и эффективностью занятия
Летний кинотеатрЧасто эффективность урока связывают с мотивацией учеников, с содержанием предмета и с личными качествами характера преподавателя, с тем, подходит он или нет конкретному ученику или группе. Мы же постараемся показать различные механизмы и структуры, которые повысят эффективность любого урока вне зависимости от других факторов. На примерах и ситуациях из опыта лектора мы познакомим вас с принципами из психологии, методики и педагогики, которые являются основополагающими в преподавании любого предмета. Мы обсудим идеальную структуру урока, логические связи между элементами и то, как нужно правильно выстраивать материал, чтобы ученики всегда чувствовали себя комфортно, были активными и сохраняли энтузиазм.
Лекция предназначена для преподавателей и учителей любого предмета.
Лектор: Юлия Алексеевна Ли, директор Школы Французского Языка, преподаватель французского и немецкого языков, методист.
Образование: дипломы по методике: МПГУ (учитель французского и немецкого), МГУ (преподаватель Высшей Школы); сертификаты: МПГУ (методика преподавания русского как иностранного), IUFM de Basse-Normandie à Caen (французский язык, методика), TKT Cambridge (методика преподавания английского).
Опыт работы: МИИТ, МГУУ при правительстве Москвы, Биг Бен, Inlingua Moscow и Школа Французского Языка.
#летовиностранке