Услуги комплексного отдела обслуживания :: Библиотека иностранной литературы

Услуги комплексного отдела обслуживания

В Комплексном отделе обслуживания к вашим услугам: бесплатное оформление читательского билета; информация о фондах Библиотеки и о том, где можно найти отсутствующую в наших фондах книгу; в открытом доступе — более 30 тысяч единиц хранения: книги, аудиовизуальные материалы, журналы за текущий и предыдущий годы; возможность брать материалы на дом;
Удалить блок
#0
  • заказ материалов из книгохранилища, в том числе удаленно в разделе «Каталоги»;
  • выдача текущих заказов в течение 15–30 минут, а предварительных заказов — сразу;
  • возможность заказать электронную версию выбранного материала;
  • консультации справочной службы в зале, по телефону: +7 (495) 915‑36‑41, по электронному адресу spravka@libfl.ru или через форму на сайте библиотеки;
  • регулярные бесплатные оповещения о новых поступлениях по интересующим вас темам;
  • составление списков и подбор литературы для курсовых и дипломных работ;
  • WI-FI в свободном режиме во всех залах Библиотеки;
  • бесплатный доступ в Интернет и обучение пользованию электронным каталогом и электронными базами данных;
  • презентации книжных новинок, выставок и других библиотечных мероприятий;
  • площадки для проведения учебных занятий с использованием материалов и информационных ресурсов Библиотеки;
  • традиционные дни открытых дверей для первокурсников в октябре и ноябре (последний четверг месяца);
  • разнообразные книжно-иллюстративные выставки;
  • бесплатные экскурсии по Библиотеке;
  • книги отзывов и предложений;
  • дополнительные услуги на платной основе представлены в прейскуранте платных услуг ВГБИЛ.