Комплексный отдел обслуживания :: Библиотека иностранной литературы

Комплексный отдел обслуживания

#1
Комплексный отдел обслуживания — один из старейших отделов Библиотеки иностранной литературы. Предыстория отдела началась в 1922 году, когда при Неофилологическом институте Маргаритой Ивановной Рудомино была создана небольшая библиотека — несколько сотен томов на немецком, английском и французском языках. За годы своего существования отдел претерпел много изменений, но основные его функции, по сути дела, были и остаются неизменными.

Главной задачей отдела является оперативное и качественное удовлетворение библиотечных и информационно-библиографических запросов пользователей и обеспечение комфортного доступа ко всем носителям информации, находящимся в фондах Библиотеки.

Отдел ведет работу также в он-лайн режиме через сервис «он-лайн помощника» на сайте библиотеки, создан бот в Telegram.
#7
<a id='department-contacts' class='department__menu-anchor'></a>
#5

Контактная информация

#6
<div class="contact_table">
<div class="contact_row">
<div class="contact_cell">Консультации справочной службы</div>
<div class="contact_cell"><strong>+7 (495) 915-36-41</strong></div>
<div class="contact_cell"><a href="mailto:spravka@libfl.ru">spravka@libfl.ru</a></div>
</div>
<div class="contact_row">
<div class="contact_cell">Заведующий комплексным отделом</div>
<div class="contact_cell"><strong>+7 (495) 915-35-28</strong></div>
<div class="contact_cell"></div>
</div>
</div>
#8
<a id='department-services' class='department__menu-anchor'></a>
#2

Услуги отдела

#3
В Комплексном отделе обслуживания к вашим услугам:
#4
  • бесплатное оформление читательского билета;
  • информация о фондах Библиотеки и о том, где можно найти отсутствующую в наших фондах книгу;
  • в открытом доступе — более 30 тысяч единиц хранения: книги, аудиовизуальные материалы, журналы за текущий и предыдущий годы;
  • возможность брать материалы на дом;
  • заказ материалов из книгохранилища, в том числе удаленно в разделе «Каталоги»;
  • выдача текущих заказов в течение 15–30 минут, а предварительных заказов — сразу;
  • возможность заказать электронную версию выбранного материала;
  • консультации справочной службы в зале, по телефону: +7 (495) 915–36–41, по электронному адресу spravka@libfl.ru или через форму на сайте библиотеки;
  • регулярные бесплатные оповещения о новых поступлениях по интересующим вас темам;
  • составление списков и подбор литературы для курсовых и дипломных работ;
  • WI-FI в свободном режиме во всех залах Библиотеки;
  • бесплатный доступ в Интернет и обучение пользованию электронным каталогом и электронными базами данных;
  • презентации книжных новинок, выставок и других библиотечных мероприятий;
  • площадки для проведения учебных занятий с использованием материалов и информационных ресурсов Библиотеки;
  • традиционные дни открытых дверей для первокурсников в октябре и ноябре (последний четверг месяца);
  • разнообразные книжно-иллюстративные выставки;
  • бесплатные экскурсии по Библиотеке;
  • книги отзывов и предложений;
  • дополнительные услуги на платной основе представлены в прейскуранте платных услуг ВГБИЛ.