Современная практика российских и зарубежных библиотек
#1
Данная учебная программа направлена на решение следующих профессиональных задач:
— освоение новой методологии, новых функциональных задач, современного технологического инструментария и менеджмента внедрения Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки;
— изучение современных методов преобразования библиотек как многофункциональных интеллектуальных культурно-просветительских комплексов;
— овладение навыками работы с электронными ресурсами и виртуальными сервисами современной библиотеки;
— овладение основами проектной деятельности в социальной сфере;
— изучение вопросов экономики и привлечения внебюджетных средств библиотеками;
— изучение лучших практик российского и зарубежного библиотечного дела;
— создание условий для обмена практическим опытом работы участников программы.
— освоение новой методологии, новых функциональных задач, современного технологического инструментария и менеджмента внедрения Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки;
— изучение современных методов преобразования библиотек как многофункциональных интеллектуальных культурно-просветительских комплексов;
— овладение навыками работы с электронными ресурсами и виртуальными сервисами современной библиотеки;
— овладение основами проектной деятельности в социальной сфере;
— изучение вопросов экономики и привлечения внебюджетных средств библиотеками;
— изучение лучших практик российского и зарубежного библиотечного дела;
— создание условий для обмена практическим опытом работы участников программы.
#14
#15
Цель обучения: развитие профессиональных компетенций работников библиотек, соответствующих новым задачам реформирования отрасли на основе внедрения Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки, создания библиотек нового типа и реализации системного подхода к обеспечению сохранности и доступности документного культурного наследия.
Категория слушателей: руководители и специалисты центральных и муниципальных библиотек, имеющие среднее профессиональное или высшее непрофильное образование.
Методы обучения: лекции, круглые столы, практические занятия, консультации и выездные занятия.
Форма обучения: очная, с полным отрывом от производства.
Продолжительность обучения: 5 дней по 8 академических часов.
Категория слушателей: руководители и специалисты центральных и муниципальных библиотек, имеющие среднее профессиональное или высшее непрофильное образование.
Методы обучения: лекции, круглые столы, практические занятия, консультации и выездные занятия.
Форма обучения: очная, с полным отрывом от производства.
Продолжительность обучения: 5 дней по 8 академических часов.
Темы:
#13
- Модельные библиотеки сегодня: модельный стандарт — программы поддержки реализации библиотечных проектов, практика создания библиотеки нового типа
- Управление библиотекой на современном этапе
- Правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности
- Концепция создания открытой, привлекательной социальной среды в пространстве библиотеки. Библиотека как «третье место»
- Интернет-технологии в информационной деятельности библиотек
- Организация и технология работы библиотек с детьми и молодёжью
- Менеджмент продвижения чтения
- Актуальные вопросы библиотечного дела за рубежом: обзор публикаций по библиотечному делу в зарубежной профессиональной периодике
447
подразделы
Список рекомендуемых материалов